Изменения в графике работы
27.03.2020
Сообщаем об изменении графика работы в период с 30 марта по 5 апреля.
Здоровье и безопасность сотрудников, клиентов и партнеров в данный момент имеют ключевое значение для компании “АЙСБЕРГ”, поэтому в связи с указом Президента РФ “Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней” меняется график работы компании на этот период.
Мы приложили усилия, чтобы заказы, ранее запущенные в производство по нанесению логотипов, были готовы к выдаче 27.03.2020.
Как мы работаем?
Менеджеры по продажам будут продолжать работу удаленно по обычному графику – осуществлять расчет заказов, оформлять счета на оплату, ставить резервы с нашего склада и удаленных складов. Связаться с менеджерами можно с помощью электронной почты и мобильных телефонов. Электронная почта обрабатывается в течении 24 часов. Телефон компании 8 (383) 2-550-540 также будет доступен для звонков в этот период.
Заказы, находящиеся в пути с удаленных складов и поступающие на наш склад в этот период, будут доступны для получения 06.04.
Заказы, оформленные с 30.03 по 05.04, при наличии товара на складе в Новосибирске, будут доступны для самовывоза после 15 часов 06.04. Заказы с удаленных складов, оформленные в этот период, будут отгружаться с 06.04 в соответствии с графиком отгрузок.
Производство по нанесению логотипов возобновит свою работу 06.04. Мы приложим максимум усилий, чтобы выполнить работы по персонализации в максимально короткие сроки.
Мы готовы в индивидуальном порядке решить все возникшие срочные вопросы, для этого обращайтесь к менеджерам компании.
Мы остаемся на связи и готовы ответить на все ваши вопросы!
Здоровье и безопасность сотрудников, клиентов и партнеров в данный момент имеют ключевое значение для компании “АЙСБЕРГ”, поэтому в связи с указом Президента РФ “Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней” меняется график работы компании на этот период.
Мы приложили усилия, чтобы заказы, ранее запущенные в производство по нанесению логотипов, были готовы к выдаче 27.03.2020.
Как мы работаем?
Менеджеры по продажам будут продолжать работу удаленно по обычному графику – осуществлять расчет заказов, оформлять счета на оплату, ставить резервы с нашего склада и удаленных складов. Связаться с менеджерами можно с помощью электронной почты и мобильных телефонов. Электронная почта обрабатывается в течении 24 часов. Телефон компании 8 (383) 2-550-540 также будет доступен для звонков в этот период.
Заказы, находящиеся в пути с удаленных складов и поступающие на наш склад в этот период, будут доступны для получения 06.04.
Заказы, оформленные с 30.03 по 05.04, при наличии товара на складе в Новосибирске, будут доступны для самовывоза после 15 часов 06.04. Заказы с удаленных складов, оформленные в этот период, будут отгружаться с 06.04 в соответствии с графиком отгрузок.
Производство по нанесению логотипов возобновит свою работу 06.04. Мы приложим максимум усилий, чтобы выполнить работы по персонализации в максимально короткие сроки.
Мы готовы в индивидуальном порядке решить все возникшие срочные вопросы, для этого обращайтесь к менеджерам компании.
Мы остаемся на связи и готовы ответить на все ваши вопросы!